Мы помогаем нашим клиентам становиться лучшими в своей отрасли
Разработка маркетинговой стратегии
Тарифы
Разработка маркетинговой стратегии
Тарифы
Базовый тариф
Тариф "БАЗОВЫЙ" включает:
Анализ 4A+А
PESTLE-анализ
Исследование основных показателей рынка
Отраслевой анализ по пяти силам Портера
Построение карты стратегических групп
Конкурентный анализ (SNW)
Бостонскую матрицу (BCG)
Продуктово – рыночную матрицу
Анализ стейкхолдеров
SWOT – анализ
Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя как сам анализ, так и выводы, рекомендации по возможным стратегиям дальнейшего развития.
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя как сам анализ, так и выводы, рекомендации по возможным стратегиям дальнейшего развития.
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии и развернутые схемы бизнес-процессов.
2) Комплекс услуг по описанию и оптимизации бизнес процессов:
Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии и развернутые схемы бизнес-процессов.
2) Комплекс услуг по описанию и оптимизации бизнес процессов:
Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии, развернутые схемы бизнес-процессов, а также пошаговый план реализации маркетинговой стратегии.
3) Формирование маркетинговой стратегии на основе собранной информации:
Построение карт восприятия бренда
Подбор релевантных маркетинговых инструментов, описание порядка их внедрения
Сопровождение в реализации маркетинговой стратегии (опционально)
2) Все услуги тарифа "ПРОДВИНУТЫЙ"
Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0
Комплексный тариф
Тариф "КОМПЛЕКСНЫЙ" включает:
1) Все услуги тарифов "БАЗОВЫЙ":
Анализ 4A+А
PESTLE-анализ
Исследование основных показателей рынка
Отраслевой анализ по пяти силам Портера
Построение карты стратегических групп
Конкурентный анализ (SNW)
Бостонскую матрицу (BCG)
Продуктово – рыночную матрицу
Анализ стейкхолдеров
SWOT – анализ
Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии, развернутые схемы бизнес-процессов, а также пошаговый план реализации маркетинговой стратегии.