Разработка маркетинговой стратегии
Тарифы
Разработка маркетинговой стратегии
Тарифы
Базовый тариф
Тариф "БАЗОВЫЙ" включает:

  • Анализ 4A+А
  • PESTLE-анализ
  • Исследование основных показателей рынка
  • Отраслевой анализ по пяти силам Портера
  • Построение карты стратегических групп
  • Конкурентный анализ (SNW)
  • Бостонскую матрицу (BCG)
  • Продуктово – рыночную матрицу
  • Анализ стейкхолдеров
  • SWOT – анализ
  • Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя как сам анализ, так и выводы, рекомендации по возможным стратегиям дальнейшего развития.
Базовый тариф
Тариф "БАЗОВЫЙ" включает:

  • Анализ 4A+А
  • PESTLE-анализ
  • Исследование основных показателей рынка
  • Отраслевой анализ по пяти силам Портера
  • Построение карты стратегических групп
  • Конкурентный анализ (SNW)
  • Бостонскую матрицу (BCG)
  • Продуктово – рыночную матрицу
  • Анализ стейкхолдеров
  • SWOT – анализ
  • Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя как сам анализ, так и выводы, рекомендации по возможным стратегиям дальнейшего развития.
Продвинутый тариф
Тариф "ПРОДВИНУТЫЙ" включает:

1) Все услуги тарифа "БАЗОВЫЙ":

  • Анализ 4A+А
  • PESTLE-анализ
  • Исследование основных показателей рынка
  • Отраслевой анализ по пяти силам Портера
  • Построение карты стратегических групп
  • Конкурентный анализ (SNW)
  • Бостонскую матрицу (BCG)
  • Продуктово – рыночную матрицу
  • Анализ стейкхолдеров
  • SWOT – анализ
  • Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии и развернутые схемы бизнес-процессов.
2) Комплекс услуг по описанию и оптимизации бизнес процессов:

  • Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
  • Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0
Продвинутый тариф
Тариф "ПРОДВИНУТЫЙ" включает:

1) Все услуги тарифа "БАЗОВЫЙ":

  • Анализ 4A+А
  • PESTLE-анализ
  • Исследование основных показателей рынка
  • Отраслевой анализ по пяти силам Портера
  • Построение карты стратегических групп
  • Конкурентный анализ (SNW)
  • Бостонскую матрицу (BCG)
  • Продуктово – рыночную матрицу
  • Анализ стейкхолдеров
  • SWOT – анализ
  • Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии и развернутые схемы бизнес-процессов.
2) Комплекс услуг по описанию и оптимизации бизнес процессов:

  • Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
  • Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0
Комплексный тариф
Тариф "КОМПЛЕКСНЫЙ" включает:

1) Все услуги тарифов "БАЗОВЫЙ":

  • Анализ 4A+А
  • PESTLE-анализ
  • Исследование основных показателей рынка
  • Отраслевой анализ по пяти силам Портера
  • Построение карты стратегических групп
  • Конкурентный анализ (SNW)
  • Бостонскую матрицу (BCG)
  • Продуктово – рыночную матрицу
  • Анализ стейкхолдеров
  • SWOT – анализ
  • Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии, развернутые схемы бизнес-процессов, а также пошаговый план реализации маркетинговой стратегии.
3) Формирование маркетинговой стратегии на основе собранной информации:

  • Построение карт восприятия бренда
  • Подбор релевантных маркетинговых инструментов, описание порядка их внедрения
  • Сопровождение в реализации маркетинговой стратегии (опционально)
2) Все услуги тарифа "ПРОДВИНУТЫЙ"

  • Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
  • Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0
Комплексный тариф
Тариф "КОМПЛЕКСНЫЙ" включает:

1) Все услуги тарифов "БАЗОВЫЙ":

  • Анализ 4A+А
  • PESTLE-анализ
  • Исследование основных показателей рынка
  • Отраслевой анализ по пяти силам Портера
  • Построение карты стратегических групп
  • Конкурентный анализ (SNW)
  • Бостонскую матрицу (BCG)
  • Продуктово – рыночную матрицу
  • Анализ стейкхолдеров
  • SWOT – анализ
  • Выводы и предложения по стратегиям развития
По итогу проделанной работы клиенту сдается отчет, включающий в себя все этапы анализа, рекомендации по выбору стратегии, развернутые схемы бизнес-процессов, а также пошаговый план реализации маркетинговой стратегии.
3) Формирование маркетинговой стратегии на основе собранной информации:

  • Построение карт восприятия бренда
  • Подбор релевантных маркетинговых инструментов, описание порядка их внедрения
  • Сопровождение в реализации маркетинговой стратегии (опционально)
2) Все услуги тарифа "ПРОДВИНУТЫЙ"

  • Сбор информации и описание существующих в компании бизнес-процессов на текущий момент в нотации BPMN 2.0
  • Разработка предложений по корректировке бизнес-процессов и их описание в нотации BPMN 2.0